Дорогие туристы!
На этой неделе мы работаем в урезанном составе, поэтому немного меняется график работы:
18.04 — четверг, 10:00 — 17:30
19.04 — пятница, 10:00 — 19:00, обед с 13-30 до 14-30
20.04 — суббота, не работаем
21.04 — воскресенье, по предварительной записи на любое время.
с 22.04 — в обычном режиме.

Приносим извинения за доставленные неудобства!

Дорогие туристы, мы всегда готовы ответить на Ваши вопросы по телефону или лично в офисе.

Связаться с нами можно:

mailto: info@suntorini.ru
(831) 291-66-00  — многоканальный
8-904-391-66-00  — мобильный (звонки в нерабочее время переадресовываются на личные номера сотрудников)

Максимально быстрая реакция на обращения осуществляется через официальные каналы:

В случае возникновения проблем, требующих срочного решения, при вылете или нахождении на отдыхе, звонки и сообщения принимаются круглосуточно!

г. Нижний Новгород, ул. Верхнепечерская, д. 14 Б, ТЦ «Верхнепечерский», правое крыло, 2-й этаж.
График работы офиса: пн-пт: 10:00 — 19:00, без обеда, сб: 10:00 — 14:00

Как добраться: любой городской транспорт следующий в Верхние Печёры или Афонино до остановки «ул. Академическая» (конечная Верхние Печеры).
На маршрутных такси № 10, 18, 55, 57,74, 78 — остановка «5-й микрорайон Верхние Печеры».

По предварительной записи мы можем встретить Вас в офисе с любой день с 8 до 20, в том числе в выходные дни и праздники!

Анна Паксютова
Авиатуры, горящие туры, авиа и ж/д билеты, подбор, консультирование, бронирование
http://vk.com/suntoriniru
dydykina_albinaАльбина Дыдыкина
Автобусные туры по России и Европе, оформление загранпаспортов и виз, бухгалтерия
http://vk.com/dy2kina
Антон Дыдыкин
Работа с VIP туристами, индивидуальные туры, программа лояльности, маркетинг и реклама
http://vk.com/dydykin

Реквизиты:
ИП Дыдыкина А. В.
ИНН: 525913837210
ОГРН: 314526007700041 — смотреть документ

В случае возникновения вопросов требующих срочного вмешательства руководства компании, а также если Вы хотите лично выразить благодарность о работе наших сотрудников — можно отправить сообщение напрямую. Обработка обращений — 100%; cреднее время реакции — 15 минут.